
ЗАКЛАДКИ
Металлическая заготовка и фурнитура, перламутр, чешское стекло, бисер.
ЦЕНА 150 рублей.
понедельник, 22 декабря 2014
Так и хочется назвать комплект "Хлорофилловый смузи" 

СЕРЬГИ
Стекло лэмпворк, металлическая фурнитура.
ЦЕНА: 300 рублей

ПОДВЕСКА
Стекло лэмпворк, металлическая фурнитура.
ЦЕНА: 250 рублей


СЕРЬГИ
Стекло лэмпворк, металлическая фурнитура.

ПОДВЕСКА
Стекло лэмпворк, металлическая фурнитура.

СЕРЬГИ "Бирюзово-хрустальный ажур"
Имитация бирюзы (говлит), чешское стекло, чешский бисер, металлическая фурнитура.
суббота, 20 декабря 2014

Стекло лэмпворк, чешское стекло, металлическая фурнитура.


Горный хрусталь, стекло, бисер, металлическая фурнитура.
среда, 03 декабря 2014
ter-ido, добро пожаловать!
понедельник, 01 декабря 2014
четверг, 27 ноября 2014
КОЛЬЕ-СОТУАР
Имитация лунного камня (опалит), имитация кошачьего глаза (стекло), колорированный сапфирин, бисер.

читать дальше
КОЛЬЕ. Имитация лунного камня (опалит), имитация кошачьего глаза (стекло), бисер, подвеска-медальон.

читать дальше
Имитация лунного камня (опалит), имитация кошачьего глаза (стекло), колорированный сапфирин, бисер.

читать дальше
КОЛЬЕ. Имитация лунного камня (опалит), имитация кошачьего глаза (стекло), бисер, подвеска-медальон.

читать дальше
вторник, 18 ноября 2014
Зардози(Zardozi или Zar Douzi) – древний вид искуства вышивки золотом родом из Персии (Зар на персидском языке означает золото и Дози- вышивка), которое передавалось из поколения в поколение.
Зардози зародилась еще до эпохи империи Великих Моголов, достигнув своего апогея под патронажем императора Акбара в 17 веке. Зардози украшали костюмы , настенные ковры , ножны, попоны слонов и лошадей.
Первоначально в вышивке зардози исользовались только золотые и серебряные нити, поэтому такие изделия могли позволить себе только очень богатые. В настоящее время в вышивке используют также разноцветные металлические нити. Для зардози подходит дорогая качественная ткань – шёлк, бархат, парча.
Искусство вышивки Зардози требует огромного терпения и мастерства. Помимо металлических нитей, для создания дизайна используют стразы, бусины, а также драгоценные и полу-драгоценные камни.
Своего расцвета искусство вышивки достигло под покровительством падишаха из династии Великих Моголов Акбара. В 17 веке Аурангзеб отказался от покровительства, это привело к тому, что искусство перестало развиваться и могло исчезнуть, вообще. Материалы для вышивки стоили чрезвычайно дорого, и мастера просто не имели возможности заниматься делом самостоятельно.
Много мастеров в поисках работы уехали из Дели в Раджастан и Пенджаб. С конца 18 века и в 19 веке с наступлением эпохи индустриализации искусство вышивки потерпело ещё одну неудачу. Лишь в середине двадцатого века индийское правительство предприняло шаги для восстановления и продвижения уникального искусства, наряду с другими многими традиционными вышивками. Зардози главным образом в течение десятилетий делали в Мадрасе и Хайдарабаде. В наши дни главный центр вышивки находится в Лакхнау. Бхопал, Дели, Агра, Мумбаи, Аджмер, Ченнай и Кашмир также среди мест, где мастера вышивают в технике Зардози.
Главная проблема географической ограниченности зардози состояла в том, что золото и серебро не было доступно в большом масштабе. Препятствие преодолели путем комбинирования медной нити и золотого покрытия, и окрашивания шелковой нити золотом. Не меньшей проблемой было и совсем небольшое количество квалифицированных мастеров, способных передать свои знания.
Вышивка Зардози - процесс трудоемкий и долгий, занимаются им как женщины, так и мужчины. Причем изначально и традиционно занимались этой вышивкой именно мужчины. В отличие от России, на Востоке никогда на встает вопрос о нормальности «мужика, который вышивает».
Перед вышивкой ткань растягивают на деревянных рамах.



читать дальше
Отсюда (с)
Отсюда (с)
Зардози зародилась еще до эпохи империи Великих Моголов, достигнув своего апогея под патронажем императора Акбара в 17 веке. Зардози украшали костюмы , настенные ковры , ножны, попоны слонов и лошадей.
Первоначально в вышивке зардози исользовались только золотые и серебряные нити, поэтому такие изделия могли позволить себе только очень богатые. В настоящее время в вышивке используют также разноцветные металлические нити. Для зардози подходит дорогая качественная ткань – шёлк, бархат, парча.
Искусство вышивки Зардози требует огромного терпения и мастерства. Помимо металлических нитей, для создания дизайна используют стразы, бусины, а также драгоценные и полу-драгоценные камни.
Своего расцвета искусство вышивки достигло под покровительством падишаха из династии Великих Моголов Акбара. В 17 веке Аурангзеб отказался от покровительства, это привело к тому, что искусство перестало развиваться и могло исчезнуть, вообще. Материалы для вышивки стоили чрезвычайно дорого, и мастера просто не имели возможности заниматься делом самостоятельно.
Много мастеров в поисках работы уехали из Дели в Раджастан и Пенджаб. С конца 18 века и в 19 веке с наступлением эпохи индустриализации искусство вышивки потерпело ещё одну неудачу. Лишь в середине двадцатого века индийское правительство предприняло шаги для восстановления и продвижения уникального искусства, наряду с другими многими традиционными вышивками. Зардози главным образом в течение десятилетий делали в Мадрасе и Хайдарабаде. В наши дни главный центр вышивки находится в Лакхнау. Бхопал, Дели, Агра, Мумбаи, Аджмер, Ченнай и Кашмир также среди мест, где мастера вышивают в технике Зардози.
Главная проблема географической ограниченности зардози состояла в том, что золото и серебро не было доступно в большом масштабе. Препятствие преодолели путем комбинирования медной нити и золотого покрытия, и окрашивания шелковой нити золотом. Не меньшей проблемой было и совсем небольшое количество квалифицированных мастеров, способных передать свои знания.
Вышивка Зардози - процесс трудоемкий и долгий, занимаются им как женщины, так и мужчины. Причем изначально и традиционно занимались этой вышивкой именно мужчины. В отличие от России, на Востоке никогда на встает вопрос о нормальности «мужика, который вышивает».
Перед вышивкой ткань растягивают на деревянных рамах.



читать дальше
Отсюда (с)
Отсюда (с)
среда, 12 ноября 2014

Яшма, стекло, бисер
среда, 29 октября 2014
пятница, 24 октября 2014
ПОДВЕСКА
Говлит, сердолик, имитация "кошачьего глаза", металлическая фурнитура.
ЦЕНА 300 рублей.
ПОДВЕСКА
Розовый халцедон, говлит, имитация "кошачьего глаза", металлическая фурнитура.
ЦЕНА 300 рублей.



2 - ПРОДАНА
Говлит, сердолик, имитация "кошачьего глаза", металлическая фурнитура.
ПОДВЕСКА
Розовый халцедон, говлит, имитация "кошачьего глаза", металлическая фурнитура.



2 - ПРОДАНА
четверг, 16 октября 2014
16:59
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 06 октября 2014
КОЛЬЕ
Кварц прозрачный, колорированный голубой, натуральный голубой, бисер.


Кварц прозрачный, колорированный голубой, натуральный голубой, бисер.


пятница, 03 октября 2014

читать дальше
КОЛЬЕ короткий сотуар
Кварцевый оникс, кварц, жемчуг, имитация "кошачьего глаза", бисер, металлическая фурнитура
ЦЕНА: 500 рублей
среда, 24 сентября 2014
БРАСЛЕТ
Чешское штампованное стекло, имитация "кошачьего глаза", опалит, винтажные бусины "Яблонекс", жемчуг, металлическая фурнитура.
НЕ ПРОДАЁТСЯ.

читать дальше
Чешское штампованное стекло, имитация "кошачьего глаза", опалит, винтажные бусины "Яблонекс", жемчуг, металлическая фурнитура.
НЕ ПРОДАЁТСЯ.

читать дальше
суббота, 20 сентября 2014
ПОДВЕСКА.
Бусина-лэмпворк от Сильвер Анна, выигранная в дайри-лотерею)
Жемчуг, штампованное стекло, металлическая фурнитура.
НЕ ПРОДАЁТСЯ.

Бусина-лэмпворк от Сильвер Анна, выигранная в дайри-лотерею)
Жемчуг, штампованное стекло, металлическая фурнитура.
НЕ ПРОДАЁТСЯ.

понедельник, 15 сентября 2014
вторник, 09 сентября 2014
КОЛЬЕ "Черешня"
Полая бусина-лэмпворк, штампованное стекло, бисер, металлическая фурнитура


Полая бусина-лэмпворк, штампованное стекло, бисер, металлическая фурнитура

