Разница между плёночной фотографией на сраный совдеповский "Зенит" и цифрой на современную мыльницу "Никон" совершенно очевидна и совсем не в пользу последней
Есть еще порох в пороховницах у Зенита Сам раньше удивлялся, какую неплохую картинку выдавал этот аппарат, как бы его не ругали обладатели японский фотопленочных камер. Во многое результат еще зависит и от производителя фотопленки.
Пепельная тень, они самые. Причём, последняя - на китайскую ч/б, но она мне не очень нравится по сравнению с советской, которую можно дома вручную проявлять и печатать. Хотя возможно, она просто для другого класса фотоаппаратов - а так мне пришлось сильно увеличить контрастность после сканирования, иначе всё просто серое.
Carmenere, ну да, в общем, если ещё объектив подобрать, то вообще зашибись всё будет) как бы его не ругали обладатели японский фотопленочных камер. ну да - в своём отечестве пророков нет, как известно) Весной вот хочу ещё активировать Чайку-2М 70лохматого года - очень мне нравится стоящий на ней объективчик Индустар-69, как контраст передаёт. Если магазины с плёнкой окончательно не схлопнутся. Архитектуру городскую им снимать просто чудесно.
Пепельная тень, нет, просто, видимо, у отдельных моделей отдельные косяки какие-то индивидуальные. У меня древняя и примитивная мыльница Кэнон 2006 года зимой выдаёт снимки почти как Зенит, а современная навороченная мыльня Никон выдаёт вот ту хреноту, что в середине. При этом летом пейзажи она снимает вполне себе ничего - за счёт хорошей чувствительности в инфра-красном диапазоне. Сейчас вся современная техника в ИК-диапазоне более чувствительная, чем, скажем, лет 10 назад.
Пепельная тень, ну вот эти снимки в Томске сделаны как раз старым Кэноном - так у него 4,5 мпкс против нового Никона с 20 Мпкс. А разница - как небо и земля
как бы его не ругали обладатели японский фотопленочных камер.
ну да - в своём отечестве пророков нет, как известно)
Весной вот хочу ещё активировать Чайку-2М 70лохматого года - очень мне нравится стоящий на ней объективчик Индустар-69, как контраст передаёт. Если магазины с плёнкой окончательно не схлопнутся. Архитектуру городскую им снимать просто чудесно.